Главная »  Спец. решения » 1С и CallTouch

Интеграция «1С:Предприятие» 1C:CRM, 1С:УТ, 1С:УПП с сервисом CallTouch

Назначение: 


Автоматически передавать информацию из CallTouch в подсистему «1С:Предприятие» для последующей аналитики наиболее эффективных каналов, которые конвертируются в сделки/покупки.

Стоимость модуля

Наименование Стоимость (руб.)
Лицензия на модуль "Flash-connect CT" 9 900
Установка модуля посредством удаленного доступа 4 800

Механизм работы интеграционного модуля:


Из «1С» выполняются запросы в CallTouch. Полученные из запроса данные анализируются, по номеру телефона осуществляется поиск контактной информации в базе «1С» и формируется документ «Событие» (с видом «Телефонный звонок») с привязкой к контрагенту. Таким образом, автоматически обогащается история по клиентам, а также накапливается дополнительная служебная информация. Благодаря новым данным, предоставляется возможность формировать новые отчеты средствами «1С».

Интеграция выполнена в виде внешней обработки, предназначенной для «1С УТ 11.1» и платформой «1С» не ниже 8.3.6.1977.

Форма обработки:

 

В результате работы обработки создаются документы «Событие», содержащие информацию из CallTouch:

На основании новых данных можно строить отчеты об эффективности каналов обращений:

Видеообзор работы модуля.

Идеи по функционалу и пожелания по индивидуальным доработкам направляйте по адресу: sales@flash-connect.ru